Недостаток ресурсов для эффективного маркетинга и фандрайзинга в благотворительных фондах.
В России, в том числе, около 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным нашего собственного исследования, этой проблематикой в России занимаются 800 благотворительных фондов. Согласно выводам наших аналитиков, в общей сложности они привлекают на свою деятельность около 9,9 миллиарда рублей в год. И это не так уж много. В пересчете на одного ребенка выходит примерно 3,5 тысячи рублей в год.
Глобальную проблему мы видим в том, что половину этой суммы собирают 7 наиболее успешных и сильных фондов страны. Вторая половина пожертвований приходится еще на 217 организаций. А оставшиеся благотворительные фонды (их около 500!) вообще не привлекают пожертвования. Фактически работают лишь на энтузиазме. Мы хотим изменить эту ситуацию в лучшую сторону. И верим, что помогая фондам развивать маркетинг и присутствие в интернете, мы сможем подтянуть их к лидерам. И таким образом добиться системных улучшений в российском “третьем секторе”.